вакансии
Инженер по снабжению технического отдела
Место работы: Орджоникидзе, д. 14
Срок работы: постоянная
Заработная плата: 35 000 руб (к выдаче) за месяц (пропорционально отработанному времени)
Режим работы: пятидневная рабочая неделя
– для женщин:
8.45-17.15 (пн-чт)
8.45-15.45 (пят)
– для мужчин:
8.45-18.00 (пн-чт)
8.45-16.45 (пят)
перерыв: 13.00-14.00
Образование: Высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.
Должностные обязанности:
– по материально-техническому обеспечению Учреждения;
– по оперативному регулированию производственных запасов Учреждения, соблюдению лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в структурных подразделениях Учреждения по прямому назначению;
– по планированию и формированию заявок, приобретению необходимого оборудования, инструмента, инвентаря, запасных частей, комплектующих и расходных материалов;
– по доставке материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества, комплектности и хранение на складах Учреждения.
– по подготовке заключения договоров с поставщиками, согласованию условий и сроков поставок, по поставкам материально-технических ресурсов.
Контактное лицо:
Сидорова Людмила Викторовна
эл. почта – turcentr.kadry@minobr.rkomi.ru, тел. 8(8212) 30-16-78
Слесарь по ремонту автомобиля отдела транспорта
Место работы: г. Сыктывкар, м. Дырнос, д. 5/5
Срок работы: постоянная
Заработная плата: 33 000 руб (к выдаче) за месяц (пропорционально отработанному времени)
Режим работы: пятидневная рабочая неделя
8.45-18.00 (пн-чт)
8.45-16.00 (пят)
перерыв: 13.00-14.00
Образование: Среднее профессиональное образование без требований к стажу работы, наличие актуальной справки об отсутствии судимости.
Должностные обязанности:
- Проводить диагностику и профилактический осмотр автотранспортных средств.
- Обеспечивать бесперебойную работу двигателей, узлов и механизмов автотранспортных средств.
- Выбраковывать детали после разборки и мойки, производить при необходимости слесарную обработку деталей, статическую балансировку деталей и узлов.
- Выполнять работы по разборке, ремонту и сборке узлов и механизмов автотранспортных средств в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя и другими руководящими материалами по организации работ.
- Выполнять работы по установке, регулированию и замене запасных частей.
- Осуществлять статическую и динамическую балансировку деталей и узлов сложной конфигурации, составлять дефектные ведомости.
- Осуществлять ежедневное, периодическое и необходимое техническое обслуживание автотранспортных средств (смазочные и регулировочные работы), подготавливать автотранспортные средства к зимнему и летнему сезону.
Контактное лицо:
Сидорова Людмила Викторовна
эл. почта – turcentr.kadry@minobr.rkomi.ru, тел. 8(8212) 30-16-78
Специалист организационно-информационного центра
Место работы: Орджоникидзе, д. 14
Срок работы: постоянная
Заработная плата: от 35 000 за месяц (пропорционально отработанному времени)
Режим работы: пятидневная рабочая неделя
— для женщин:
8.45-17.15 (пн-чт)
8.45-15.45 (пят)
— для мужчин:
8.45-18.00 (пн-чт)
8.45-16.45 (пят)
перерыв:
13.00-14.00
Образование: Высшее профессиональное (техническое) или среднее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы, наличие актуальной справки об отсутствии судимости.
Требования:
- Базовые знания tcp-ip
- Умение распознать следствие/причины некорректной работы ПО или техники.
- Знание почтовых, файловых и сетевых служб
- Ведение документации и журналов
Приветствуется :
- Знание таких сервисов и приложений как: СБИС, Тезис, Synology, 1C (8.3. бухгалтерия).
- Английский (технический).
- Опыт работы с ЭЦП и СКЗИ.
- Опыт работы с в виртуализацией (Windows) и vpn (OpenVPN\VIPnet)
Должностные обязанности
- Обеспечение работоспособности унифицированного программного обеспечения в ГАУ ДО РК «РЦДиМ»..
- Обеспечение автоматизации документооборота и иных процессов в ГАУ ДО РК «РЦДиМ»..
- Консультирование сотрудников учреждения по вопросам информатизации.
- Профилактическое обслуживание и ремонт КПТ и АРМ пользователей.
- Обновление и закупка нужной техники и их комплектующих
- Помощь в организации мероприятий ГАУ ДО РК «РЦДиМ».
- Подготовка писем и ответов на запросы адресованных Учреждению.
Контактное лицо:
Соловьев Сергей Анатольевич, эл. почта — s.a.solovyev@minobr.rkomi.ru, тел. 8(8212) 30-16-77 (доб. 390)
Специалист отдела логистики и организации отдыха детей
Место работы: Орджоникидзе, д. 14
Срок работы: постоянная
Заработная плата: от 38 000 за месяц (пропорционально отработанному времени)
Режим работы: пятидневная рабочая неделя
— для женщин:
8.45-17.15 (пн-чт)
8.45-15.45 (пят)
— для мужчин:
8.45-18.00 (пн-чт)
8.45-16.45 (пят)
перерыв:
13.00-14.00
Образование: Наличие высшего профессионального или среднего профессионального образования без предъявления требования к стажу работы по специальности, актуальная справка об отсутствии судимости.
Должностные обязанности:
- Взаимодействие с контрагентами в части исполнения договоров оказания услуг по организации перевозок организованных групп детей и сопровождающих их лиц железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом.
- Обеспечивает организацию перевозки организованных групп детей и сопровождающих их лиц до места организации отдыха детей и их оздоровления и обратно железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, санитарно-эпидемиологическими требованиями, правилами перевозки организованных групп детей, правилами перевозчика и др.
- Обеспечивает своевременное бронирование проездных документов для организованных групп детей и сопровождающих их лиц до организаций отдыха детей и их оздоровления и обратно, обеспечивает своевременный возврат неиспользованных проездных документов.
- Осуществляет мероприятия по обеспечению организованных групп детей и сопровождающих их лиц питанием и бутилированной водой в пути следования до места организации отдыха детей и их оздоровления и обратно согласно нормам законодательства Российской Федерации и санитарно-эпидемиологическим требованиям.
- Осуществляет мероприятия по обеспечению организованных групп детей и сопровождающих их лиц медицинским сопровождением и необходимым набором медикаментов в пути следования до места организации отдыха детей и их оздоровления и обратно.
- Организовывает своевременное и качественное оформление договоров, документов по организации выездов организованных групп детей и сопровождающих их лиц в организации отдыха детей и их оздоровления.
Контактное лицо:
Сидорова Людмила Викторовна
эл. почта – turcentr.kadry@minobr.rkomi.ru, тел. 8(8212) 30-16-78
Секретарь руководителя (вакантна с 26.08.2024)
Место работы: Ордоникидзе 14
Срок работы: Временная (на период отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком основного работника)
Заработная плата: 35 000 (пропорционально отработанному времени)
Режим работы: пятидневная рабочая неделя
Образование: Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет, знание делопроизводства.
Должностные обязанности:
- Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы директору.
- Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
- Организует проведение телефонных переговоров директора, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- Обеспечивает рабочее место директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.
- Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Контактное лицо:
Игонькина Ольга Сергеевна – начальник отдела документационного обеспечения
эл. почта – rcdim@minobr.rkomi.ru, тел. 8(8212) 30-16-77 (доб. 374)
Методист
Место работы: Орджоникидзе, д. 14
Срок работы: постоянная
Заработная плата: от 32 000 за месяц
Режим работы: пятидневная рабочая неделя
— для женщин:
8.45-17.15 (пн-чт)
8.45-15.45 (пят)
— для мужчин:
8.45-18.00 (пн-чт)
8.45-16.45 (пят)
перерыв:
13.00-14.00
Образование: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»
или
высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным программам, реализуемым Учреждением и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогические науки»
опыт работы в сфере дополнительного образования и спорта по организационно-методическому сопровождению дополнительных общеобразовательных – дополнительных общеразвивающих программ по спортивному ориентированию и программам спорта
Должностные обязанности:
- Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных – дополнительных общеразвивающих программ.
- Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования отдела спортивного ориентирования.
- Мониторинг и оценка качества реализации педагогическими работниками дополнительных общеобразовательных – дополнительных общеразвивающих программ.
Контактное лицо:
Сидорова Людмила Викторовна
эл. почта – turcentr.kadry@minobr.rkomi.ru, тел. 8(8212) 30-16-78
Инструктор- методист 0,5
Место работы: Орджоникидзе, д. 14
Срок работы: постоянная
Заработная плата: от 32 000 за месяц
Режим работы: пятидневная рабочая неделя
— для женщин:
8.45-17.15 (пн-чт)
8.45-15.45 (пят)
— для мужчин:
8.45-18.00 (пн-чт)
8.45-16.45 (пят)
перерыв:
13.00-14.00
Образование: высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта
опыт работы в маршрутно-квалификационных комиссиях образовательных организаций, разработке проектов региональных нормативных документов
Должностные обязанности:
- Содействует качественному развитию организаций дополнительного образования детей и молодежи по туристской направленности в Республике Коми
- Обеспечивает реализацию мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров системы дополнительного образования детей в Республике Коми
- Разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований.
- Разрабатывает и реализует программы по проведению семинаров для повышения квалификации педагогических кадров туристской и спортивной направленности; проводит семинары и участвует в них.
- Разрабатывает паспорта туристских маршрутов, полигонов, мест занятий.
- Принимает участие в работе маршрутной квалификационной комиссии; осуществляет контроль за оформлением маршрутной документации педагогами дополнительного образования при выходе в походы.
Контактное лицо:
Сидорова Людмила Викторовна
эл. почта – turcentr.kadry@minobr.rkomi.ru, тел. 8(8212) 30-16-78
Уборщик служебных помещений
Место работы: детский оздоровительно образовательный центр “Гренада”, Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Зеленец, д. Парчег
Срок работы: постоянная
Заработная плата: 32 712 руб (начисления) за месяц (пропорционально отработанному времени)
Режим работы: рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику, доставка до ДООЦ «Гренада» и обратн
Образование: без предъявления требования к образованию и стажу работы, наличие актуальной справки об отсутствии судимости
Должностные обязанности:
- Ежедневно производит уборку на закрепленном участке согласно санитарным нормам и правилам. Следит за чистотой закрепленной территории, соблюдает графики генеральной и ежедневной уборок.
- Проводит влажную уборку стен, потолков, дверей, плафонов, подоконников, оконных решеток, перил, спортивного инвентаря и т.п.
- Чистит и дезинфицирует санитарно-техническое оборудование.
- Осуществляет очистку урн и промывает их дезинфицирующими растворами.
- Собирает мусор и относит его в специально отведенное место.
Контактное лицо: Попов Андрей Анатольевич, эл. почта- turcentr.kadry@minobr.rkomi.ru, тел. 89121802669
Юрисконсульт юридического отдела
Место работы: Ордоникидзе 14
Срок работы: постоянная
Заработная плата: 35 000 руб. за месяц (пропорционально отработанному времени)
Режим работы: пятидневная рабочая неделя
Образование: Высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы не менее года или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юрисконсульта не менее 3 лет.
Должностные обязанности:
Правовое обеспечение деятельности Учреждения, в том числе:
– осуществление правовой экспертизы документов;
– ведение претензионно-исковой работы;
– представление на основании выданной доверенности интересов Учреждения в судах Российской Федерации, органах государственной власти Российской Федерации при рассмотрении правовых вопросов и т.п.;
– участие в подготовке локальных нормативных актов Учреждения;
– консультационная и разъяснительная работа по вопросам применения законодательства Российской Федерации в Учреждении.
Контактное лицо:
Сидорова Людмила Викторовна
эл. почта – turcentr.kadry@minobr.rkomi.ru, тел. 8(8212) 30-16-78 (доб. 341)